Что такое «Воронка продаж»?

Модель предложена Уильямом Таунсендом в 1924 году. В базовом варианте четыре этапа воронки продаж: «внимание», «интерес», «желание», «действие»

Воронка продаж — инструмент маркетинга, который описывает предполагаемый путь потребителя от знакомства с продуктом до момента покупки.

Воронку продаж придумали, чтобы объяснить, почему в реальности до покупки доходит меньше людей, чем обращается в компанию. С ее помощью можно понять, на каком этапе компания теряет клиентов, и что-то с этим сделать.

Задачи, которые можно решить с помощью воронки продаж

  • Оценить эффективность работы менеджеров по продажам.
  • Проанализировать количество пользователей, которые проявили интерес к рекламе товаров. Если интерес низкий, стоит обратить внимание на рекламу. Скорее всего она неэффективна.
  • Выявить слабые места — этапы воронки, на которых компания теряет клиентов.

Заяка на подписку

Форма заявки